?

Log in

No account? Create an account
Diarrhea, cha-cha-cha! — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
боксёр

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

итоговое [Dec. 31st, 2014|08:53 pm]
боксёр
[Tags|]

Расстался с двумя давними друзьями, которые оказались мудаками в оконцовке. Жалко очень, но пути таки разошлись.
Расстался ещё с двумя друзьями, у которых снесло крышу на фоне патриотизма и Майдана, и мои подъёбки были восприняты слишком остро.
Крёстному "Град" в спальню залетел. Похоронили в полиэтиленовой плёнке под обстрелом, ебись оно конём всё.
Забросил спорт из-за работы и лени, остались только редкие пробежки.
Дядька ушёл в свой алкогольный рай за несколько недель до нового года. Прямо на диване с бутылкой водки в руке. 43 года.
Родители два месяца в подвале жили из-за обстрелов.

На этом вроде бы плохое закончилось.
В начале года случился Майдан, который меня обошёл боком, хоть я и жил в километре от него. Я всячески высмеивал всю эту движуху, пока русскоязычные мрази не стали топтать мою землю, пока вчерашние гопники и прочие неудачники не взяли в руки оружие. Майдан я зауважал, но было уже поздно.
Впрочем, вторая часть поста про хорошее. Хорошее для меня началось в феврале с собеседования. Когда пацаны на Майдане пиздили ментов, я сидел дома и занимался своей карьерой. Получив предложение о работе, в мае стал готовиться к отъезду.
В июне женился. У неё рост 185 и все вокруг спрашивают: "Она модель?". Да, она бывшая модель, но никто же не знает, как она мне трахает мозги. Хотя, этот пост о хорошем же.
В сентябре переехал в Филадельфию. За окном у меня солнце, лес и белки бегают стадами. Делаю всё то же, что и делал в Киеве, только теперь за совсем другие деньги.
Я стал спокойнее. Здесь меньше поводов злиться. Здесь шикарные дороги, автобусы ходят по расписанию и никто не паркуется на тротуаре. Здесь незнакомые люди здороваются на улицах и у кассира всегда есть сдача. Ну, и климат, деньги, перспективы, то-сё.
Может, не релизовал свои мечты, но удалось сделать то, чего очень хотелось: в октябре побывал на американском футболе в Сиэттле. На настоящей игре, блять, где играли чемпионы этого сезона, а не дома возле монитора. В декабре взял тачку напрокат и поехал на океан.
Скучаю за семьёй и родными местами, но... Родину удобнее любить на расстоянии. Если хочется погрустить, то музыка в плеере всё та же, а тихие улочки и пиво здесь не хуже наших.

Хочется остаться здесь, найти хорошую секцию тайского бокса и, возможно, американского футбола, хоть и врачи запретили.
Проектов сложных и интересных.
Побольше читать, а то начинаю говорить косноязычно без общения с носителями ридной мовы и рускава языка.
Ну, и здоровья и энергии мне и всем вам, пацаны, если вдруг кто-то читает это.

Listen or download 25/17 10. Зима-мама [RESPECT] for free on Pleer
link43 хм...|глубокомысленно насрать

об итогах [Dec. 31st, 2013|10:36 pm]
боксёр
[Tags|]

Я продолжаю твиттерить вконтактике. В фейсбуке читаю ленту, но не пишу. Сюда не заглядывал месяца полтора, разве что в Топ-50.

В конце весны умер котан. Тромб, отказ ног, всё такое. У такого славного котана было такое слабое сердце. Мне грустно до сих пор.
Похоронил я прах котана в Чернобыльской зоне, куда ходил уже в третий раз. Намотали около сотни километров за пять дней.
Съехался с женщиной. Женщина хорошая, но всё же женщина. А если это помножить на мой отвратительный характер, то и получается постоянная ругань.
Сняли большую двухкомнатную квартиру в центре, километр до Майдана. Да, на Майдане был. Там говно, блоггеры, бутерброды, срач, инстаграмчик и пизда ада.
Взял второго котана. Котан клёвый, но астматик. Ничего, переживём.
В октября мне стукнуло 30, а я всё ещё чувствую себя молодым и ваще альфой.
Весной проебал возможность переехать в Прагу. Завалил техническое собеседование в филиал крупной американской компании, немного не хватило скиллов.
Завязал с американским футболом, грыжа не позволяет такие нагрузки. Теперь являюсь активным болельщиком: смотрю дома матчи, пью пиво, отращиваю пузо. В общем, всё, как полагается. Изредка показываюсь в боксёрском зале.
В конце октября пил пиво по маршруту Будапешт-Вена-Прага-Дрезден. Вена прям ах, хочу там жить.
В ноябре был на закрытой конференции Microsoft для особо клёвых пацанов. Белвью-Сиэтл-Редмонд. Там не курят на улицах, не паркуются на пешеходных переходах и вообще поприличнее, чем у нас.
Наконец-то добиваю свой курс Upper-intermediate. Это мой уже третий такой курс. На прошлые два не хватило сил и усидчивости.

В следующем году хотелось бы здоровья себе и всем нам. С женщиной поменьше ссориться. Продолжить учить английский. Найти в себе силы добить "Невыносимую лёгкость бытия", а то она мне очень тяжело идёт вот уже второй месяц. Заняться спортом. Путешествовать путешествия. И, самое главное, поменьше лениться.

Всем хорошего года, пацаны!

Тут ещё принято постить котиков?
link51 хм...|глубокомысленно насрать

трогательные хвостики, маленькие мышата [May. 20th, 2013|12:39 am]
боксёр
[Tags|]

ЖЖ медленно, но уверенно догнивает.
Продолжаю твиттерить вконтакте.

Скоро исполнится два года, как я ввязался в любовный фейл, от которого меня до сих пор иногда мутит.
Съездил на неделю в тихие места, гулял по деревням и лесам. Понял, что любовь к ритму большого города и мизантропия несовместимы. В лесах-полях успокоился, что заметили даже родители, вернулся - здесь снова какие-то мудаки собак выгуливают без поводков, паркуются на зебрах и бухают в метро. Нет людей - нет источника НЕНАВИСТИ. Нужно искать какую-то тихую страну и перестать подаваться на московские вакансии.
Шестой месяц пытаюсь строить отношения, да как-то криво оно выходит, когда в девочке много девочки. Последнее время всё больше раздражения.
Провёл в Microsoft четыре семинара, выступил на самой большой конференции в стране, записал несколько видеоуроков. Как-то заебало всё, но если долго сидеть без дополнительной работы, то можно отупеть.
Со спиной совсем грусно, за полгода тренировался десяток раз. На футболе ещё пытался как-то поддерживать форму в качестве помощника тренера, а потом и вовсе хуй забил на всё. Вид спорта дико нравится, но здоровья нет. Нужно брать себя в руки и завязывать с ленью, нужно в бокс возвращаться, потому что жиром заплыл.
У одного котана нашли сердечную недостаточность, заебался по клиникам носиться. Второй гоняется по квартире за мухами.
Так и живём.

А вы чо как? Живы?
link35 хм...|глубокомысленно насрать

(no subject) [Jan. 1st, 2013|04:52 pm]
боксёр
[Tags|]

Так себе выдался год.
Очень хорошо поработал, в начале года прочитав несколько семинаров в Microsoft Ukraine. Закончил полуторагодичный любовный фейл, который вытянул из меня все соки. Закончил вялотекущие пятилетние отношения, которые уже два года назад перестали приносить удовольствие. Зато теперь у меня всё хорошо и, надеюсь, будет ещё лучше. Завёл двух крутявых котов. Начал играть в американский футбол и продолжил учить английский язык. Под конец года утомился, сорвав на тренировке спину, забив на английский и заработав рабочую апатию. Так и не начал изучать буддизм.
В новом году мне просто нужна энергия на все мои начинания.

С Новым годом вас, котаны!
link27 хм...|глубокомысленно насрать

(no subject) [Jan. 1st, 2013|04:51 pm]
боксёр
[Tags|]

декабрь 2012Collapse )
link1 хм...|глубокомысленно насрать

(no subject) [Jan. 1st, 2013|04:22 pm]
боксёр
[Tags|]

ноябрь 2012Collapse )
linkглубокомысленно насрать

(no subject) [Jan. 1st, 2013|03:42 pm]
боксёр
[Tags|, ]

октябрь 2012Collapse )
link4 хм...|глубокомысленно насрать

вот и вся любовь [Nov. 25th, 2012|12:29 pm]
боксёр
[Tags|]

link10 хм...|глубокомысленно насрать

осень, осень, лес остыл и листья сбросил [Oct. 21st, 2012|04:24 pm]
боксёр
[Tags|, ]

сентябрь 2012Collapse )
link15 хм...|глубокомысленно насрать

(no subject) [Oct. 12th, 2012|12:56 am]
боксёр
29
link39 хм...|глубокомысленно насрать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]